воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Льдива. 2ч (Сказки МамыМедведицы)

     - Чуден был твой недуг... - начала рассказ ведьма подвинувшись ближе к очагу. - Шепнули мне тогда боги, что только ледяное сердце спасет тебя. И у кого попросить то сердце шепнули, и цену что заплачу за это. Но поворожив на твоё будущее, увидела я, что великие дела тебе предстоят. Не стала беречь свою жизнь земную. Не жаль земного тела коль знаешь что соединишь два звездных пути. Но не знала я, что заменив сердце, спасу тебя лишь на время.
Помнишь ли ты айсберг в южных краях? Говорят он тебя очень заинтересовал.

     - Да. Помню. - Кивнул граф не понимая почему старуха вспомнила об этом.

     - Прикоснувшись к нему ты пробудил дивную силу. Когда-то, когда Луна затопила мать-Землю в своих слезах о погибшем любимом, взмолились люди богам прося о помощи. Услышали боги мольбы, согнали воды-слёзы и заморозили их по краям Земли, а те слёзы-капельки, что глубоко спрятались в земле стали зваться Лунный камень.

     - Для чего ты рассказываешь мне эту древнюю легенду?

     - Нетерпелив, горяч ты! Сердце, что бьётся в твоей груди, порождение того льда! Но та глыба льда всего лишь часть слёз. Перед тем как выплакать себя досуха, Луна передала матери-Земле свою дочь. Её колыбелька, укрытая одеялком сотканным из света звезд, качалась среди бескрайнего простора океана слёз. Боги торопясь спасти людей заморозили колыбель вместе со слезами. Ужаснулась Земля, задрожала от гнева... И пришлось богам пообещать, что как только появится среди людей способный отогреть замерзшее сердечко, они сплетут пути и судьбы так, чтобы эти двое встретились. Вот и сплелись пути и судьбы так, что в твоей груди живет сердце дочери Луны. Бьётся и тает от твоего жара. И однажды растает совсем.

        В наступившей тишине было слышно как потрескивают дрова в камине.

     - Значит я умру раньше чем ожидал? Постой, а как же она? И где моё сердце?

     - Твоё? Какой недогадливый! Твоё бьётся в её груди. Бьётся и неутомимо жжёт, беспокоит юную деву. Вот поэтому я и пришла. Вам нужно найти друг друга и соединить сердца поселив в них теплоту вместо холода и жара. Иначе твоё сожжет ледяную деву, а ты погубишь себя своим жаром.

     - Что же ты натворила?! Спася меня на время, погубила нас обоих! Верни нам наши сердца!

     - Какой шустрый! Не могу! Тебе придется самому разыскать юную деву, отогреть её душу и успокоить сердце. А я слишком стара, даже для того чтобы последовать за тобою в путь.

       Старуха склонила голову со спутанными рыжими кудрями и казалось уснула.

     - Как же я узнаю её?

       Граф впервые почувствовал робость перед предстоящим делом. Слова, словно испуганная летучая мышка, эхом заметались под высокими сводами зала, подсвечиваемыми лишь светом от огня да несколькими свечами. А больше и не требовалось. Богато раскрашенные мозаикой из зеркал, дорогих камней и металлов, своды и стены отражали свет бесчисленными лучами, расцвечивая зал яркими красками.

     - Тут я не знаю как тебе помочь. - Тихо отозвалась ведьма. - В тот день, когда я обменяла ваши сердца, дочь Луны родилась на земле вновь. Твоё горячее сердце растопило льдину изнутри, густой пар вырвавшийся из трещины унес дитя прочь. В тот год путники, приезжавшие с тех южных краев, рассказывали о жаркой ранней весне и неожиданном похолодании в начале лета, и только к концу лета вернулась привычная жара. Это бабушка-Земля окутала внучку прохладой. Чтобы спасти хрупкое дитя, привычное к жгучему холоду она дала ей земное тело, заменив дивные голубые глаза, светлую кожу и пепельные кудри на привычные в тех местах. Спрятала неземную красоту в земной.  Это всё что я знаю. Какая она и кому выпало воспитать внучку матушки-Земли мне не ведомо. Одно лишь знаю, что в моменты искренних слез или боли её глаза вновь обретают детскую хрустальную голубизну.

Не легок будет твой путь. Каждой в глаза не заглянешь. К каждому сердцу не притронешься. Но сердце будет само искать свою хозяйку. Научись слушать его.




... всё еще будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий