суббота, 1 ноября 2014 г.

Немного о росте...

Дети уснули. Ночник она выключила, тихонько прикрыла дверь в детскую. Муж уже в спальне. 

"Что сегодня с ним? С утра все было нормально. Собирались в парк. Дети быстро оделись. Ну что случилось? Надулся как дитя. Всю прогулку был недоволен. Да и дома весь вечер пыхтит." 



Открыла дверь в спальню. Ну, как всегда: вещи брошены на кресло. Он нервно застегивает пуговицы пижамы.
Застегнулся криво. 

- Постой. Ты пуговицу пропустил. Давай помогу.
- Не надо. Лучше бы следила за своей одеждой. - отвернулся.
- Так значит ты надулся из-за того что я одела в парк?
- Нет.
- Колись. Я ж не отстану. Знаешь же: не выношу когда ты дуешься и молчишь. - руки скользнули по атласу пижамы обнимая его. 

Она прижалась к его спине вдыхая запах любимого мужчины. 

- Я просил не надевать туфли с таким каблуком, когда мы идем вместе.
- Опять... - простонала она.
- Не опять, а снова... Мне не нравится когда ты выше меня.
- Да! Я такого же роста, как ты! А еще у меня размер обуви как у тебя и нос длиннее твоего. И что? Мне теперь ходить босиком, пальцы на ногах поотрубать и нос ножницами отрезать?
- При чем здесь твой нос? 

Она не ответила. Отвернулась. Сдвинув брови и скрестив руки на груди смотрела в окно. Там в темноте, в сквере гуляли парочки. Молодежь сейчас любит носить балетки и кроссовки. А ей они опротивели за то время, пока дети-погодки были маленькие. Нужно было таскать на себе коляску, ходить по песку и бегать играя в мяч на детской площадке. 

- Мы уже 6 лет женаты! А ты ведешь себя так, будто я только что неожиданно выросла на десяток сантиметров. 

Она повернулась. Муж уже лежал в кровати отвернувшись. Накрывшись одеялом по самые плечи и делал вид что спит. 

Переодеваясь в ночную сорочку небесного цвета, женщина размышляла. Приятная прохлада ткани не отвлекла от мыслей: " Если гора не идет к Магомеду... Надоело мне быть Магомедом! Но иначе будет дуться пару дней." 

- Знаешь... Мне так нравится, когда во время секса ты меня целуешь в шею или ласкаешь мою грудь. И... если бы ты был выше, наверно это было бы не совсем удобно. - проворковала она мечтательно, устраиваясь рядом на кровати. 

Он усмехнулся. Вот провокаторша. 
Повернулся. 
Жена лежала опираясь на локоть. Губы пытались сдержать улыбку, а глаза откровенно смеялись. Взметнувшаяся вверх бровь задавала не двусмысленный вопрос: Может используем возможности нашего роста? 

______________

- Что ты говорила, тебе нравится? - прошептали губы приближаясь к нежной волнующе пахнущей коже плеча.
- Ты... - ответили губы, больше не пытаясь сдержать улыбку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий