воскресенье, 15 февраля 2015 г.

На моей Луне

Говорят, что вдохновение приходит к нам когда мы видим что-то прекрасное, героическое или задевающее глубинные струны души. 

Не знаю что во мне затронула песня "На моей луне" группы "Мертвые дельфины", но прослушанная энное количество раз заставила меня задуматься о луне.

Честно сказать, о группе и других её песнях я узнала только сегодня, когда решила написать здесь. До этого просто слушала эту песню среди других. Почему слушала? Да все просто.
Я часто была пассажиром в машине своей подруги. Что слушают пассажиры? Всё верно - то что слушает водитель.

В мой фанатский список группе вряд ли будет проложена дорожка, но исключать не стану. На всякий случай.

А вот обложка их последнего альбома "Любовь в метро" мне понравилась. Но все же не она вдохновила взяться за карандаш, а песня.

Я, конечно, не бог весть какой художник, но люблю рисовать. Особенно когда накрывает идеей выразить внутренние переживания, эмоции или мечты.

И впервые я рисовала на цветном картоне.

Знаете бывает так: купишь вещь и лежит, ждет своего часа. Так и этот картон. Купила его 4 года назад. Зашла в магазин за канцтоварами для сына. Огромный такой список от простого карандаша до папки для портфолио. А там какая-то акция невероятной щедрости: цветной картон, цветные карандаши, цветная бумага и тетради в клетку по 1 руб.
Картон цветной мне не понравился. Цвета блеклые, поверхность не гладкая. Но за такую цену я решила прикупить его для уплотнения поделок.
За 4 года он как-то незаметно истратился детьми. Почти истратился. 10 упаковок по 12 листов. Я наверно и не заметила бы его кончины, если бы мне в руки не попалась книга о рисовании. И там было много реплик о том, что на картоне с шероховатой поверхностью очень удобно рисовать. И примеров картин на темном картоне.
Вот тут я и вспомнила о нем.

Не тратя время даром заглядываю на полку и понимаю, что от всего изобилия осталось всего 2 листа. Черный и темно-фиолетовый.  Выбор не богатый, но попробовать есть на чем.

И как же мне понравился процесс рисования на этом картоне!
Вот уже 3 месяца штурмую магазины в поисках картона с похожей текстурой и подходящими цветами.


А это собственно сам результат вдохновения и мои стихи к нему.
это сканированный вариант,

а это снимок моей "мыльницы"


)))))))))))))))))))))))))))))))))

На моей Луне
Мне всегда светло.
Дует лёгкий бриз
И душе легко.


На моей Луне
Подожду тебя.
Прилетай звездой
Будем петь с тобой.




Расскажу по секрету. Услышав это стихотворение моя мама решила, что природа на мне отдохнула. В плане поэтичности.
А мне нравится )))))))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий